Звуковая 3D игра "Техношок"На страницу Пред. 1, 2, 3 След. Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Forum TIFLOCOMP -> Компьютерные игры Предыдущая тема :: Следующая темаTonic (Постоялец)Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: г. Пикалёво, Ленинградская областьСообщение [quote="Badjos"]даже на нулевом уровне я вышел из первой комнаты с 82 процентами здоровья.
|
Edward писал(а): |
я даже со внешней стороны стен пробрался к терминалу и узнал цифру. |
Edward писал(а): |
у меня почемуто не проигрывается mp3, |
Edward писал(а): |
может ли персонаж запоминать цифры которые он узнаёт на каждом этаже, или же их нужно както фиксировать в своей памяти. |
Edward писал(а): |
и ещё о цифрах-после того как я записался и поновой загрузил игру, будут ли цифры теми же. |
Сообщение
Добавлено: Вс 13 Авг 2006 13:23:41
Заголовок сообщения:
А можно автору задать провокационный вопрос?
Вы сами проходили игру от начала до конца без какой-либо дополнительной помощи?
_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно)
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Пн 14 Авг 2006 11:56:24
Заголовок сообщения:
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
Вы сами проходили игру от начала до конца без какой-либо дополнительной помощи? |
Сообщение
Добавлено: Пн 14 Авг 2006 12:17:01
Заголовок сообщения:
Natan писал(а): |
Максимум, что реально проверялось в боевых условиях, - это участки этажей, представляющие на мой взгляд наибольшую трудность. |
Natan писал(а): |
Если у вас проблемы на 5 этаже с огненными шарами, то там нужно передвигаться прыжками, чтобы успеть добежать до ниши в стене. |
_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно)
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Пн 14 Авг 2006 16:34:40
Заголовок сообщения:
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
Я проходил игрушку с некоторой... эээ... помощью В частности, имел возможность периодически пополнять здоровье. |
_________________
“Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого”. Пауло Коэльо, Алхимик.
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Пн 14 Авг 2006 17:25:21
Заголовок сообщения:
[quote="Vladimir Dovydenkov"]И мне почему-то кажется, что если даже на этом "тренировочном" уровне пройти игру оочень сложно, то на четвертом уровне сложности это вообще просто математически нереально.
С уровнем сложности меняется лишь поведение роботов, но травмоопасность внешней среды остается неизменной.
Впрочем, четвертый уровень пройти практически нельзя, поскольку там ассиметрия в пользу героя очень мала, то есть человек и роботы действуют почти на равных (в обобщенном смысле). Хотя все равно скорострельность и убойная сила у героя выше.
По-моему, невозможность с первого (и со второго, и третьего) раза пройти игру -- это обычная практика. То есть в таких играх (как правило) оптимальный вариант получается не путем долгих раздумий, а путем эмпирическим
Желательно все-таки, исходя из полученного опыта, указывать наиболее "тонкие" места, чтобы можно было там что-нибудь полезное подложить. Например, место, где не хватает боеприпасов (причем такая нехватка проявлялась не один раз при различных вариантах прохождения).
Сообщение
Добавлено: Вт 15 Авг 2006 07:53:31
Заголовок сообщения: Ключи
Чего-то сервер subscribe снова глючит, вопрос в лист два дня уже тормозит. а вопрос, собственно: где же-таки ключи на втором этаже? всех замочил, ко всем дверям подобрался, рубильник вырубил... но ключиков так и не обнаружил. чего делать?
_________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Вт 15 Авг 2006 10:05:57
Заголовок сообщения: Re: Ключи
Badjos писал(а): |
где же-таки ключи на втором этаже? всех замочил, ко всем дверям подобрался, рубильник вырубил... но ключиков так и не обнаружил. чего делать? |
Сообщение
Добавлено: Чт 17 Авг 2006 16:02:27
Заголовок сообщения:
Господа, для общего удобства предлагаю вопросы прохождения различных участков игры "Техношок" перенести в отдельную тему.
Вот ссылка на эту тему:
http://forum.tiflocomp.ru/viewtopic.php?t=28
_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно)
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Сб 19 Авг 2006 04:56:46
Заголовок сообщения: Всё о той же игре
Не, игра ещё поконкурирует с Shades of doomом! Я её лично прошёл за две ночи! И только когда был на пятом уровне узнал эту самую "Ээээ... помощь" на правах участника проекта. И все ловушки были лёгкие. Проходил я игруху на уровне сложности 1.
Короче, игрушка супер! восхищаюсь! До сих пор играю и ещё не надоела!
Зы, а свой голос-то как приятно слушать!
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями Денис
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Вс 20 Авг 2006 13:54:32
Заголовок сообщения: Re: Всё о той же игре
Денис писал(а): |
Зы, а свой голос-то как приятно слушать! |
_________________
“Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого”. Пауло Коэльо, Алхимик.
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Вс 10 Сен 2006 14:11:17
Заголовок сообщения: Re: Уши горят!
согласен. я 3 часа просидел, и дазже не зафигачел роботаохраника. а ещё в игре есть ошибка, при включении теста динамиков, слова левый- правый, звучат в обоих каналах.
Badjos писал(а): |
Не, игра всё-таки слишком сложная. даже на нулевом уровне я вышел из первой комнаты с 82 процентами здоровья. а уж в следующих закутках эти монстры так и скачут, так и прыгают, что твои кролики! я два часа просидел, и кое как замочил всех, но меня потом самого в сартире замочили, блин. ещё у
героя слишком громкое дыхание, когда здоровья мало, надо бы чуток уменьшить - слишком раздражает. |
Сообщение
Добавлено: Пн 11 Сен 2006 06:11:37
Заголовок сообщения: Re: Уши горят!
привет. ну на нулевом, в принципе играть можно. а вот какой у меня вопрос- можно ли при обнаружении робота, убегая от него, заставить этого самого робота погнаться за персонажем, а уж потом, в соседнем коредоре его замочить? и когда уже выйдет заплатка?
Сообщение
Добавлено: Пн 11 Сен 2006 15:46:22
Заголовок сообщения:
Если уходить от робота, то он будет двигаться за вами, но только в ограниченом пространстве. Например, внутри комнаты. В другое помещение он точно не перейдет.
Если робот в коридоре, то, в общем, можно его выманивать за собой, если отступать. Я на каком-то этаже таким макаром убил робота. Просто поставил растяжку и пятился пока робот не взорвался.
Но двигаться за вами робот будет только тогда, когда вы находитесь в поле его внимания. Вот в этом и сложность - постараться удержаться одновременно в поле его внимания, но не в зоне обстрела.
_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно)
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Вт 27 Мар 2007 04:19:53
Заголовок сообщения: звуковая игра техношок
а я вообще первого робота убить не могу, уже 3 дня убиваю. кто может помогите
Сообщение
Добавлено: Вт 27 Мар 2007 18:08:12
Заголовок сообщения: Re: звуковая игра техношок
елена писал(а): |
а я вообще первого робота убить не могу, уже 3 дня убиваю. кто может помогите |
_________________
“Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого”. Пауло Коэльо, Алхимик.
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Пт 30 Мар 2007 14:36:10
Заголовок сообщения: звуковая игра техношок
ура! я кажется убила первого робота, но у меня осталось всего 3 процента здоровья. теперь прийдётся часа два отсыпаться, а куда дальше то идти и что делать?
Сообщение
Добавлено: Сб 31 Мар 2007 10:41:18
Заголовок сообщения: Re: звуковая игра техношок
елена писал(а): |
а куда дальше то идти и что делать? |
Сообщение
Добавлено: Сб 31 Мар 2007 13:34:40
Заголовок сообщения: звуковая игра техношок
я аким-то чудом поднялась на второй этаж, но там меня убивают все и сразу.
Часовой пояс: GMT + 4 |
||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |