Edward (Частый гость)

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 5

Сообщение
Добавлено: Пн 31 Июл 2006 00:40:57 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Список форумов Forum TIFLOCOMP Forum TIFLOCOMP

 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация 
 Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Звуковая 3D игра "Техношок"

На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему

Список форумов Forum TIFLOCOMP -> Компьютерные игры

Предыдущая тема :: Следующая тема

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Чт 20 Июл 2006 11:24:25 Заголовок сообщения: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Анонсы, советы, подсказки, сообщения об ошибках, замечания и предложения, отдельные мысли и целые игровые концепции - обо всем пишем здесь.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Natan писал(а):
Анонсы, советы, подсказки, сообщения об ошибках, замечания и предложения, отдельные мысли и целые игровые концепции - обо всем пишем здесь.
здравствуйте Анатолий. есть вопрос- будет ли в новой версии техношока возможность собирать и таскасть с собой аптечки, как в думе? просто при прохождении уровня мне приходилось порой находить аптечку, но не брать её, а запоминать место, где она лежит, а потом я возвращался, помере утраты жизненных сил, и эту самую аптечку употреблял. заранее спасибо за ответ.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Пн 31 Июл 2006 07:02:51 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Edward писал(а):

...будет ли в новой версии техношока возможность собирать и таскасть с собой аптечки, как в думе?


Ну хоть чем-то Техношок должен отличаться от Дума Улыбка)
Это элементы игры и поэтому аптечки, как и прежде, можно будет использовать только сразу на месте.
На последнем уровне освобожденным заложникам можно поручить нести различные предметы (в том числе и аптечки).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Edward (Частый гость)

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 5

Сообщение
Добавлено: Вт 08 Авг 2006 19:47:40 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Natan писал(а):
Edward писал(а):

...будет ли в новой версии техношока возможность собирать и таскасть с собой аптечки, как в думе?


Ну хоть чем-то Техношок должен отличаться от Дума Улыбка)
Это элементы игры и поэтому аптечки, как и прежде, можно будет использовать только сразу на месте.
На последнем уровне освобожденным заложникам можно поручить нести различные предметы (в том числе и аптечки).
Обалдеть
это круто. оччень хочу по играть. скажите пожалуйста когда выйдет игрушка и откуда качать. я уже весь в нетерпении.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Вт 08 Авг 2006 20:13:49 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Edward писал(а):
когда выйдет игрушка и откуда качать. я уже весь в нетерпении.

Сейчас проверяется целостность архива. Если в самом дистрибутиве ошибок не обнаружится, то -- 10 августа будет опубликована ссылка.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Чт 10 Авг 2006 08:03:18 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Загрузить игру можно со страницы:
http://www.tiflocomp.ru/games/ts/
Размер: ~4.23 Мб

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Badjos (Постоялец)

Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Сафоново

Сообщение
Добавлено: Чт 10 Авг 2006 11:44:11 Заголовок сообщения: Уши горят! Ответить с цитатой

Не, игра всё-таки слишком сложная. даже на нулевом уровне я вышел из первой комнаты с 82 процентами здоровья. а уж в следующих закутках эти монстры так и скачут, так и прыгают, что твои кролики! я два часа просидел, и кое как замочил всех, но меня потом самого в сартире замочили, блин. ещё у героя слишком громкое дыхание, когда здоровья мало, надо бы чуток уменьшить - слишком раздражает.


_________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят! Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Чт 10 Авг 2006 12:20:53 Заголовок сообщения: Re: Уши горят! Ответить с цитатой

Badjos писал(а):
а уж в следующих закутках эти монстры так и скачут, так и прыгают, что твои кролики! я два часа просидел, и кое как замочил всех...


В закутке направо от сортира лежит акустический прицел. С ним будет полегче...

Badjos писал(а):
но меня потом самого в сартире замочили, блин.


Сортир можно использовать только один раз Улыбка)

Badjos писал(а):
а ещё у героя слишком громкое дыхание, когда здоровья мало, надо бы чуток уменьшить - слишком раздражает.


Принял к сведению.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Vladimir Dovydenkov (Администратор)

Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 135 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение
Добавлено: Чт 10 Авг 2006 18:54:12 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Bajos'ом по обоим пунктам. Мне кажется, нулевой уровень на то и нулевой, чтобы играть в него особо не напрягаясь. А сейчас там даже чтобы самого простенького роботика замочить надо аж три раза в него попасть.
И дыхание, действительно, очень громкое, совершенно не слышно что происходит вокруг.

Ещё, кажется, гранаты не попадают в цель, если после броска отбежать в сторону или зайти за угол. Т.е. если стоишь на месте и слышно взрыв, то робот погибает. А если кинул гранату и отскачил за угол, то робот жив-здоров.

А на четвертом этаже есть лазейка, через которую можно выйти за пределы мира и уйти в бесконечность Улыбка Не уверен, что смогу повторить этот путь, но у меня это как-то получилось, когда я шел по узкому проходу с большим количеством шумящего на стенах оборудования.

Ну и, наконец, если после загрузки игры начать играть не с начала, а с ранее сохраненного места, то после убиения воскресаешь не на том этаже, на котором сохранялся и восстановился, а на первом. Уж и не знаю, глюк это или фича Улыбка

P.S.
А вообще игрушка стала ощутимо лучше. Это на мой субъективный взгляд Улыбка


_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно) Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 06:32:53 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir Dovydenkov писал(а):
...нулевой уровень на то и нулевой, чтобы играть в него особо не напрягаясь.

У всех -- по-разному. Кто и на четвертый этаж уже вышел Улыбка
По замыслу: не напрягаясь -- только нулевой уровень на первом этаже. А дальше все равно придется напрячься... Улыбка

Vladimir Dovydenkov писал(а):
А сейчас там даже чтобы самого простенького роботика замочить надо аж три раза в него попасть.


Из винтовки -- два (если не мазать).

Vladimir Dovydenkov писал(а):
Ещё, кажется, гранаты не попадают в цель, если после броска отбежать в сторону или зайти за угол.

Проверим.
Vladimir Dovydenkov писал(а):
А на четвертом этаже есть лазейка, через которую можно выйти за пределы мира и уйти в бесконечность Улыбка Не уверен, что смогу повторить этот путь, но у меня это как-то получилось, когда я шел по узкому проходу с большим количеством шумящего на стенах оборудования.

Заделаем.
Vladimir Dovydenkov писал(а):
Ну и, наконец, если после загрузки игры начать играть не с начала, а с ранее сохраненного места, то после убиения воскресаешь не на том этаже, на котором сохранялся и восстановился, а на первом.


В принципе, так и должно быть. Но если нужно восстанавливаться на том уровне, который был загружен, то надо загрузить его два раза подряд (но это недокументированная возможность и, скорее всего, будет исключена).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Evgen (Новичок)

Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 2 Откуда: Конотоп

Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 12:01:23 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Здравствуйте, да игра стала интересней, осмысленней.
Но у меня есть два замечания,
Когда в сартире повернешь на право и найдешь прицел, с северной стороны нет стены
Выход в бесконечность!
И еще я не могу выйти с первого уровня, лифт не везет на второй этаж, Может я чего пропустил? Подскажите пожалуйста.
С уважением, Evgen.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 12:30:48 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Когда в сартире повернешь на право и найдешь прицел, с северной стороны нет стены


Принял к сведению.
Evgen писал(а):

И еще я не могу выйти с первого уровня, лифт не везет на второй этаж, Может я чего пропустил?


А что происходит? Должно быть так: когда открылась дверь нужно сделать шаг вперед и лифт закроет дверь и поедет на следующий этаж.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Evgen (Новичок)

Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 2 Откуда: Конотоп

Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 17:13:49 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Natan, писал:

А что происходит? Должно быть так: когда открылась дверь нужно сделать шаг вперед и лифт закроет дверь и поедет на следующий этаж.

Да, теперь всё нормально, сразу как-то не разобрался,
спасибо за помощ.
С уважением, Evgen.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 17:19:59 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
спасибо за помощ.


Играйте на здоровье. Найдете баг, то обязательно сообщите.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Edward (Частый гость)

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 5

Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 17:36:28 Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок" Ответить с цитатой

Natan писал(а):
Evgen писал(а):
спасибо за помощ.


Играйте на здоровье. Найдете баг, то обязательно сообщите.
Торможу здравствуйте. я что- то торможу на втором уровне- включил рубильник, потом прошёл везде где можно несмотря на эти летающие шарики, собрал все ключи, узнал нужную цифру, но вот дальше... там есть глубокаяя яма а заней, как я понял дверь. подскажите пожалуйста, как можно пробраться к этой двери.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vladimir Dovydenkov (Администратор)

Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 135 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение
Добавлено: Сб 12 Авг 2006 09:10:07 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natan писал(а):

Vladimir Dovydenkov писал(а):
Ещё, кажется, гранаты не попадают в цель, если после броска отбежать в сторону или зайти за угол.

Проверим.


Да, я еще раз в этом убедился. Причем это же распространяется и на огнемет.
Был такой эпизод на 6-ом этаже: я открыл дверь, за которой сидел киборг. Полил из огнемета, она завизжала. Дверь закрылась.
Ну а когда я её, дверь, снова открыл - киборгиня была себе цела-здорова и опять на меня поперла.

Еще пара предложений по финальным эпизодам.

1. Когда после отлета вертолета появляется робот, то он, насколько я понял, пытается вертолет подбить? Так вот, можно ли как-то его стрельбу по вертолету сделать более отчетливой. Чтобы он ракеты пускал хоть, чтоли. А то совершенно непонятно по звуку с чего это вдруг вертолет упал и загорелся.
2. Не совсем ясно, всё-таки, когда же именно наступает победный финал? Я, по крайней мере, успевал после отлета вертолета еще и в комнату откуда вылез монстр зайти, и дальше за дверь с лазером сходить и обратно выйти.
3. И, всё-таки, прохождение игрушки, на мой взгляд, требует более достойной награды, чем проигрывание стандартной заставки Улыбка Может быть сделать финальный ролик?
4. Люди, которые следуют за персонажем, далеко не всегда успевают пройти через падающую дверь к транспортеру. Понятно, что если перед этим засейвиться и потом каждый раз восстанавливаться, пока не проведешь обоих, то эту дверь таки можно преодолеть. Но неужели вы опять так и задумывали? Улыбка


_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно) Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Сб 12 Авг 2006 10:21:03 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir Dovydenkov писал(а):
Да, я еще раз в этом убедился. Улыбка


Нет, все попадает, как и должно. Проверено на полигоне.
Кроме того, для большинства роботов одной гранаты -- мало. И на уровнях сложности выше первого роботы уходят из-под огня, то есть после первой гранаты (при условии, что она точно легла в цель) робот отойдет от того места, где был во время попадания гранаты.
Vladimir Dovydenkov писал(а):
Причем это же распространяется и на огнемет.
Был такой эпизод на 6-ом этаже: я открыл дверь, за которой сидел киборг. Полил из огнемета, она завизжала. Дверь закрылась.
Ну а когда я её, дверь, снова открыл - киборгиня была себе цела-здорова и опять на меня поперла.Улыбка


На то это и киборгУлыбка Малость поумнее будет, чем остальные "железки"Улыбка) Завизжала -- это значит, что ей нанесен урон, но не значит, что вы в нее попали или уничтожили. Киборги уходят с линии прицеливания еще до выстрела. То есть завизжала она не от прямого попадания из огнемета, а от того, что наступила в пламя.
Гарантированный способ "чисто" завалить киборга -- это базука. Более трудоемкий вариант -- это пулемет (веерная стрельба) и т.д.

Vladimir Dovydenkov писал(а):
1. Когда после отлета вертолета появляется робот, то он, насколько я понял, пытается вертолет подбить? Так вот, можно ли как-то его стрельбу по вертолету сделать более отчетливой. Чтобы он ракеты пускал хоть, чтоли. Улыбка


Ну он пускает. У меня все отчетливо слышно. Хотя, возможно, это зависит от места, где стоит герой.

Vladimir Dovydenkov писал(а):
2. Не совсем ясно, всё-таки, когда же именно наступает победный финал? Улыбка


Вот наконец пришли звуки. В заплатке будут радиосообщения. Да, там предусмотрен небольшой период, когда после отлета вертолета герой может походить по местам недавних боев.

Vladimir Dovydenkov писал(а):
3. И, всё-таки, прохождение игрушки, на мой взгляд, требует более достойной награды, чем проигрывание стандартной заставки Улыбка Улыбка


Заставка не стандартная -- ни у кого больше нет такойУлыбка) А так -- материал в работе. Я бы, разумеется, сделал бы так, что герой застрелился, но помощники мои -- оптимисты.

Vladimir Dovydenkov писал(а):
4. Люди, которые следуют за персонажем, далеко не всегда успевают пройти через падающую дверь к транспортеру.)

Ну так их надо по одному проводить, а не толпой гонять Улыбка) А иначе -- совсем примитив...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Natan (Администратор)

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: Самара

Сообщение
Добавлено: Вс 13 Авг 2006 08:02:16 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружены следующие ошибки:
1. Гренадеры чересчур гуманно относятся к герою.
2. При переходе с этажа на этаж сохраняются цветные электронные ключи.
Все это существенно снижает сложность игры, а в результате п.2. из процесса выпадают весьма интересные коридоры и комнаты (и персонажи, находящиеся в них) Грусть(

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Edward (Частый гость)

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 5

Сообщение
Добавлено: Вс 13 Авг 2006 09:26:40 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natan писал(а):
Обнаружены следующие ошибки:
1. Гренадеры чересчур гуманно относятся к герою.
2. При переходе с этажа на этаж сохраняются цветные электронные ключи.
Все это существенно снижает сложность игры, а в результате п.2. из процесса выпадают весьма интересные коридоры и комнаты (и персонажи, находящиеся в них) Грусть(

и ещё, я обнаружил на первом и четвёртом этажах дыры в стенах, которые выбрасывают персонаж за пределы здания. я даже со внешней стороны стен пробрался к терминалу и узнал цифру. у меня почемуто не проигрывается mp3, и ещё вопрос- может ли персонаж запоминать цифры которые он узнаёт на каждом этаже, или же их нужно както фиксировать в своей памяти. и ещё о цифрах-после того как я записался и поновой загрузил игру, будут ли цифры теми же.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vladimir Dovydenkov (Администратор)

Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 135 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение
Добавлено: Вс 13 Авг 2006 10:19:13 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natan писал(а):

Vladimir Dovydenkov писал(а):
4. Люди, которые следуют за персонажем, далеко не всегда успевают пройти через падающую дверь к транспортеру.)

Ну так их надо по одному проводить, а не толпой гонять Улыбка) А иначе -- совсем примитив...


Я водил как раз по одному. И вот даже одного очень сложно провести через дверь. У меня это получалось, примерно, один раз из пяти.
Может им чуть-чуть скорости прибавить? Улыбка


_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно) Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Forum TIFLOCOMP -> Компьютерные игры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB