Звуковая 3D игра "Техношок"Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Forum TIFLOCOMP -> Компьютерные игры Предыдущая тема :: Следующая темаNatan (Администратор)Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 28 Откуда: СамараСообщение Анонсы, советы, подсказки, сообщения об ошибках, замечания и предложения, отдельные мысли и целые игровые концепции - обо всем пишем здесь. |
Natan писал(а): |
Анонсы, советы, подсказки, сообщения об ошибках, замечания и предложения, отдельные мысли и целые игровые концепции - обо всем пишем здесь. |
Сообщение
Добавлено: Пн 31 Июл 2006 07:02:51
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Edward писал(а): |
...будет ли в новой версии техношока возможность собирать и таскасть с собой аптечки, как в думе? |
Сообщение
Добавлено: Вт 08 Авг 2006 19:47:40
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Natan писал(а): | ||
Ну хоть чем-то Техношок должен отличаться от Дума ) Это элементы игры и поэтому аптечки, как и прежде, можно будет использовать только сразу на месте. На последнем уровне освобожденным заложникам можно поручить нести различные предметы (в том числе и аптечки). |
Сообщение
Добавлено: Вт 08 Авг 2006 20:13:49
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Edward писал(а): |
когда выйдет игрушка и откуда качать. я уже весь в нетерпении. |
Сообщение
Добавлено: Чт 10 Авг 2006 08:03:18
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Загрузить игру можно со страницы:
http://www.tiflocomp.ru/games/ts/
Размер: ~4.23 Мб
Сообщение
Добавлено: Чт 10 Авг 2006 11:44:11
Заголовок сообщения: Уши горят!
Не, игра всё-таки слишком сложная. даже на нулевом уровне я вышел из первой комнаты с 82 процентами здоровья. а уж в следующих закутках эти монстры так и скачут, так и прыгают, что твои кролики! я два часа просидел, и кое как замочил всех, но меня потом самого в сартире замочили, блин. ещё у героя слишком громкое дыхание, когда здоровья мало, надо бы чуток уменьшить - слишком раздражает.
_________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Чт 10 Авг 2006 12:20:53
Заголовок сообщения: Re: Уши горят!
Badjos писал(а): |
а уж в следующих закутках эти монстры так и скачут, так и прыгают, что твои кролики! я два часа просидел, и кое как замочил всех... |
Badjos писал(а): |
но меня потом самого в сартире замочили, блин. |
Badjos писал(а): |
а ещё у героя слишком громкое дыхание, когда здоровья мало, надо бы чуток уменьшить - слишком раздражает. |
Сообщение
Добавлено: Чт 10 Авг 2006 18:54:12
Заголовок сообщения:
Согласен с Bajos'ом по обоим пунктам. Мне кажется, нулевой уровень на то и нулевой, чтобы играть в него особо не напрягаясь. А сейчас там даже чтобы самого простенького роботика замочить надо аж три раза в него попасть.
И дыхание, действительно, очень громкое, совершенно не слышно что происходит вокруг.
Ещё, кажется, гранаты не попадают в цель, если после броска отбежать в сторону или зайти за угол. Т.е. если стоишь на месте и слышно взрыв, то робот погибает. А если кинул гранату и отскачил за угол, то робот жив-здоров.
А на четвертом этаже есть лазейка, через которую можно выйти за пределы мира и уйти в бесконечность Не уверен, что смогу повторить этот путь, но у меня это как-то получилось, когда я шел по узкому проходу с большим количеством шумящего на стенах оборудования.
Ну и, наконец, если после загрузки игры начать играть не с начала, а с ранее сохраненного места, то после убиения воскресаешь не на том этаже, на котором сохранялся и восстановился, а на первом. Уж и не знаю, глюк это или фича
P.S.
А вообще игрушка стала ощутимо лучше. Это на мой субъективный взгляд
_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно)
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 06:32:53
Заголовок сообщения:
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
...нулевой уровень на то и нулевой, чтобы играть в него особо не напрягаясь. |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
А сейчас там даже чтобы самого простенького роботика замочить надо аж три раза в него попасть. |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
Ещё, кажется, гранаты не попадают в цель, если после броска отбежать в сторону или зайти за угол. |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
А на четвертом этаже есть лазейка, через которую можно выйти за пределы мира и уйти в бесконечность Не уверен, что смогу повторить этот путь, но у меня это как-то получилось, когда я шел по узкому проходу с большим количеством шумящего на стенах оборудования. |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
Ну и, наконец, если после загрузки игры начать играть не с начала, а с ранее сохраненного места, то после убиения воскресаешь не на том этаже, на котором сохранялся и восстановился, а на первом. |
Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 12:01:23
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Здравствуйте, да игра стала интересней, осмысленней.
Но у меня есть два замечания,
Когда в сартире повернешь на право и найдешь прицел, с северной стороны нет стены
Выход в бесконечность!
И еще я не могу выйти с первого уровня, лифт не везет на второй этаж, Может я чего пропустил? Подскажите пожалуйста.
С уважением, Evgen.
Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 12:30:48
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Evgen писал(а): |
Когда в сартире повернешь на право и найдешь прицел, с северной стороны нет стены |
Evgen писал(а): |
И еще я не могу выйти с первого уровня, лифт не везет на второй этаж, Может я чего пропустил? |
Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 17:13:49
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Natan, писал:
А что происходит? Должно быть так: когда открылась дверь нужно сделать шаг вперед и лифт закроет дверь и поедет на следующий этаж.
Да, теперь всё нормально, сразу как-то не разобрался,
спасибо за помощ.
С уважением, Evgen.
Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 17:19:59
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Evgen писал(а): |
спасибо за помощ.
|
Сообщение
Добавлено: Пт 11 Авг 2006 17:36:28
Заголовок сообщения: Re: Звуковая 3D игра "Техношок"
Natan писал(а): | ||
Играйте на здоровье. Найдете баг, то обязательно сообщите. |
Сообщение
Добавлено: Сб 12 Авг 2006 09:10:07
Заголовок сообщения:
Natan писал(а): | ||
Проверим. |
_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно)
Вернуться к началу
Сообщение
Добавлено: Сб 12 Авг 2006 10:21:03
Заголовок сообщения:
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
Да, я еще раз в этом убедился. |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
Причем это же распространяется и на огнемет.
Был такой эпизод на 6-ом этаже: я открыл дверь, за которой сидел киборг. Полил из огнемета, она завизжала. Дверь закрылась. Ну а когда я её, дверь, снова открыл - киборгиня была себе цела-здорова и опять на меня поперла. |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
1. Когда после отлета вертолета появляется робот, то он, насколько я понял, пытается вертолет подбить? Так вот, можно ли как-то его стрельбу по вертолету сделать более отчетливой. Чтобы он ракеты пускал хоть, чтоли. |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
2. Не совсем ясно, всё-таки, когда же именно наступает победный финал? |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
3. И, всё-таки, прохождение игрушки, на мой взгляд, требует более достойной награды, чем проигрывание стандартной заставки |
Vladimir Dovydenkov писал(а): |
4. Люди, которые следуют за персонажем, далеко не всегда успевают пройти через падающую дверь к транспортеру.) |
Сообщение
Добавлено: Вс 13 Авг 2006 08:02:16
Заголовок сообщения:
Обнаружены следующие ошибки:
1. Гренадеры чересчур гуманно относятся к герою.
2. При переходе с этажа на этаж сохраняются цветные электронные ключи.
Все это существенно снижает сложность игры, а в результате п.2. из процесса выпадают весьма интересные коридоры и комнаты (и персонажи, находящиеся в них) (
Сообщение
Добавлено: Вс 13 Авг 2006 09:26:40
Заголовок сообщения:
Natan писал(а): |
Обнаружены следующие ошибки:
1. Гренадеры чересчур гуманно относятся к герою. 2. При переходе с этажа на этаж сохраняются цветные электронные ключи. Все это существенно снижает сложность игры, а в результате п.2. из процесса выпадают весьма интересные коридоры и комнаты (и персонажи, находящиеся в них) ( |
Сообщение
Добавлено: Вс 13 Авг 2006 10:19:13
Заголовок сообщения:
Natan писал(а): | ||
Ну так их надо по одному проводить, а не толпой гонять ) А иначе -- совсем примитив... |
_________________
Dictum sapienti sat est
(Для умного сказано достаточно)
Вернуться к началу
Часовой пояс: GMT + 4 |
||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |